Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Как мы все понимаем,в ближайшее время тут грядёт большое оживление, так как до игры 2 недели. В самом скором времени - правила по войне и раскладка по военным. Потом что-то про географию, связь и честь + чуть более детальные описания персонажей в общий кастинг.

Во-первых, ВАЖНО: Напоминаем, что завтра будет третий сбор к игре.
Особенно надеемся увидеть тех игроков, кто ещё ни на одном не был. Это очень важно для ваших персонажей и ваших соигроков.
Среда 15 марта, 19.00, Марукамэ, Менделеевская. (можно раньше, если предупредите).


Во-вторых, чтоб два раза не вставать, помогите соигроку :)
"Дорогие господамы форы и прочие сочувствующие!
Эдриан Фортала разыскивает антураж, чтобы юный и благородный коммандер не бегал в неподходящей статусу и званию одежде. Соответственно ищется либо мундир, либо рубашка-жилетка-что-то-вроде под бла-ародную гражданку.
Рост: ~165, ширина плеч: ~41-42, обычно по типовым размерам носится m-ка.
Заранее спасибо всем отозвавшимся! Писать vk.com/arturfex"

@темы: Важное, Организационные моменты

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
UPD от 10 марта. ЗАПОЛНЕНЫ ВСЕ РОЛИ
Ожидайте расширенных описаний персонажей в сетке


Убираю сетку под кат, кому надо, тот откроет.

читать дальше

@темы: Роли, Важное

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Друзья, назначаем два сбора перед игрой. Особенно надеемся увидеть тех игроков, кто ещё ни на одном не был. Это очень важно для ваших персонажей и ваших соигроков.
Среда 15 марта, 19.00, Марукамэ, Менделеевская. (можно раньше, если предупредите).
Понедельник 20 марта, 19.00, Марукамэ, Менделеевская (можно раньше, если предупредите).

@темы: Важное, Организационные моменты

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
ВНИМАНИЕ!!! Друзья, мы определились с местом проведения игры. Это клуб Кругозор рядом с м. Менделеевская. www.krugozorclub.com/ г. Москва, ул. Новослободская, д. 20 -1 этаж, вход со двора. 1 минута от метро.
Помещение в нашем распоряжении с 23.00, приходить можно с 22.30, старт игры ориентировочно 00.00, окончание - в районе 7.00.
25 марта - это суббота :)
Взнос составит 800 рублей. Можно сдать мастерам при встрече, перевести на карту Сбербанка (по запросу) или лично в день игры.



@темы: Важное, Организационные моменты

23:45

Сбор-2

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Объявление в сообщество в дайри я профакапила, но в группе ВК оно было и всем был дан пинг в личку.

Были: принц Зерг, принцесса Карин, граф Фортала, его сын Эдриан Фортала, Гришнов, Джес Форратьер, Эйрел Форкосиган, капитан Негри, Аристид Форкалоннер, графиня Октавия Форкалоннер, Николь Форборн, Николай Фортеплов, Гордон Форбелов, Эдвард Фирсанов, графиня Ариадна Форлафер, Михаил Иванов, Мария Форгроф.

Не добрались: Татьяна Гришнова, граф Фордариан, граф Форпатрил, граф Форкалоннер, граф Форборн под вопросом, Жорж Форборн, Луи Форборн. И Саймон Иллиан.

А ещё пока есть предварительное мнение, что играть таки будем опять в Кругозоре, там же, где игралось наше Кровображение.


@темы: Организационные моменты

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Многие назвали бы правила, аналогичные этим, правилами по боёвке. Но так как боёвки (рукомашества и пальбы) в классическом понимании у нас на игре нет, а сделать гадость ближнему своему всё же хочется, представляем правила по негативным взаимодействиям.

Если Вы хотите негативно воздействовать на своего ближнего, Вы можете сделать это следующими способами:

1. Политическое дело - потратить определённое количество чести для того, чтобы завести на своего противника политически мотивированное дело. Не факт, что это его убьёт, но наверняка выведет из игры. На кого-то дело завести проще на кого-то труднее. Подробности смотри в Правилах по чести (скоро будут).

2. Заказное убийство
- культура заказных убийств у нас распространена крайне слабо, однако всё же можно найти негодяев настоящих патриотов, готовых совершить правое дело. Метод стандартный: потратить определённое количество чести на то, чтобы в машину цели выстрелили акустической гранатой было совершено покушение. Подробности опять-таки смотри в Правилах по чести. Результаты покушения определяются мастером. На игре присутствует крайне ограниченный круг лиц, покушения на которых практически всегда не успешны (охрана и стража виртуальные, но бдят).

3. Теракт
- каждый фор или даже не фор, а чиновник соответствующего класса, имеет право на оружие. Просьба сдать оружие, обращённая не к арестованному, является неслыханным оскорблением, поэтому мы этого делать не будем. Значит, любой владеющий оружием, этим оружием может воспользоваться для того, чтоб нанести вред ближнему своему (средством теракта может быть только огнестрельное оружие, совершение теракта холодным оружием невозможно, его вообще на игре быть не должно кроме как в целях антуража).
Делается это так:
  • на цель, находящуюся не более чем в метре от совершающего теракт, наводится пистолет на вытянутой руке и направляется жертве в голову (это должен быть пистолет, не способный в принципе выпустить из себя какие бы то ни было снаряды, пульки и т. п.).;
  • террористом производится некий звук, имитирующий выстрел (это может быть как звук издаваемый пистолетом, так и слово “БАХ!”, произнесённое игроком), после того, как звук завершён, теракт считается совершённым;
  • если во время совершение теракта совершающего толкнули, схватили, ударили по руке или ещё как-то воздействовали физически, то выстрел не попал в цель;
  • если голову цели во время совершения теракта закрыли более чем на три четверти, то считается, что выстрел попал в преграду (если преграда живая, то жертвой теракта становится она, если преграда не способна блокировать выстрел, то первоначальная жертва всё равно поражена, если способна, то выстрел не попал в цель);
  • террорист всегда действует в одиночку, если одновременно в одной комнате совершается 2 и более терактов, они всегда неуспешны (охрана бдит);
  • независимо от успеха или не успеха теракта террорист считается схваченным охраной и самостоятельно либо в сопровождении кого-либо отправляется к мастерам для дальнейшего определения своей судьбы, (скорее всего он выйдет из игры, скорее всего до её окончания);
  • если вы не находитесь в комнате, где был совершён теракт у вас есть 1 минута после его завершения, чтобы попытаться провести свой, после чего на всём полигоне в течении 15 минут все теракты автоматически неуспешны (охрана объявила “красный уровень” и бдит усиленно);
  • на игре присутствует крайне ограниченный круг лиц, теракты против которых неуспешны практически всегда.

4. Военное положение
- если на игре введено военное положение, то лица, осуществляющие правление во время военного положения, могут сделать с лицами, не осуществляющими правление во время военного положения, всё, что угодно, в том числе приказать немедленно их расстрелять без суда и следствия (или с судом и следствием :-)). Возможно, потом они понесут за это какое-то наказание или нанесут этими действиями урон своей чести, но сделать это они могут. На начало игры безусловным правом ввести военное положение обладает только император, на игре не присутствующий, остальные могут попытаться.

5. Самоубийство - стоит немного в стороне, так как применяется к самому себе. Любой человек, получивший доступ к оружию может совершить самоубийство, находясь в одиночестве. Для этого необходимо приставить пистолет к голове и произвести звук по аналогии со случаем теракта. Если вы хотите совершить самоубийство публично, то вам могут помешать в этом опять-таки аналогично предотвращению теракта.

6. Дуэль - дуэль естественное развитие конфликта двух форов на Барраяре. На нашей игре возможность дуэлей также предусмотрена. Игротехнически это выглядит так: два игрока заявляют что хотят устроить дуэль, мастера исходя из внутренней модели и заявок участников рассчитывают её результат, игроки коротко (буквально на одно-два движения) этот результат отыгрывают игра для них возвращается к нормальному течению. Если вы устраиваете дуэль стоит учесть, что:
  • Дуэли запрещены и караются смертью (!серьёзно!), в ряде случаев вас могут отмазать (знаменитая история Форкосигана), но это скорее исключение, чем правило.
  • Дуэль проводится в уединённом месте, без или с незначительным количеством свидетелей (!), считается что все игровые персонажи, не находящиеся непосредственно под арестом, способны себе эти условия обеспечить.
  • Дуэли возможны только между равными (!!!), это касается как социального статуса, так и физического состояния. Попытка устроить дуэль с тем, с кем ты устроить дуэль не должен - крайне бесчестный поступок. В то же время отказ от праведной дуэли в глазах общества поступок не менее бесчестный.
  • За дуэлью должно что-то стоять хотя бы формально, эпоха дуэлей за косой взгляд прошла, ищите другие поводы вроде супружеской неверности, публичного оскорбления, прямой бесчестности и т. д.
  • Дуэль всё же развлечение в основном молодых и горячих, люди за 40 редко участвуют в дуэлях и только по очень веским причинам.
  • Дуэли - исключительно для мужчин. Оскорблённая дама ищет себе защитника, благородный кавалер предлагает ей такую услугу. Вообще институт защитников в принципе представлен.

7. Арест за неподобающее поведение
- опять-таки немного в стороне. Если некий персонаж постоянно и систематически ведёт себя крайне неприлично с точки зрения барраярского высшего общества, к нему можно применить административные меры и на время его из общества удалить. Если у вас возникло мнение, что это необходимо, вы сообщаете об этом мастерам и они принимают решение, будет ли данный игрок временно выведен из игры, и если да, то на сколько. Призываем всех игроков не доводить до этого и придерживаться норм общения, принятых в свете, т.е. даже если оскорбляете кого-либо, оскорбляйте красиво. Всех интересующихся причинами появления данного пункта отправляем к небезызвестному ролику “Король - жопа!”.

@темы: Важное, Правила

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Правила по сексу
В сексе участвуют двое и более персонажей. Вне зависимости от их пола и количества, метод моделирования не меняется.
Для того, чтобы заняться сексом, нужно осознавать, что персонаж хочет и намерен заняться сексом.
Также для того, чтобы заняться сексом, нужно снять, желательно красиво, хотя бы один элемент одежды (например,рубашку или чулок).
Отыгрыш секса требует трех вещей:
  • Контакта - участники секса должны находится в плотном физическом контакте - объятие, массаж, сидение на коленях. Форма контакта должна быть приемлема для всех участников и выбрана без серьезного выхода из роли.
  • Движения - хотя бы один участник должен плавно двигаться. Это может быть массаж, поглаживание, накручивание пряди волос на палец или нечто иное, приемлемое для всех участников и выбранное без серьезного выхода из роли.
  • Общения - во время секса персонажи должны вести беседу шепотом, желательно на ушко друг другу. Разговаривать можно ни о чем, можно делать комплименты, можно читать стихи, можно рассказывать о своих планах на будущее или истории из прошлого, если вы понимаете, что ваш персонаж начал испытывать к партнеру некие чувства и готов ему открыться. Степень доверия и открытости определяйте, руководствуясь логикой и чувствами персонажа. Степень доверия и открытости может быть несимметричной.
Секс отыгрывается не менее трех минут.
Степень откровенной эротичности регулируйте в рамках комфорта для себя и вашего партнера, но постороннему наблюдателю должно быть понятно, что это секс, а не “мужчина и женщина с большим трудом застегивают набитый чемодан”.
Подойдите к отыгрышу так, чтоб он был эстетичным для вас, для вашего партнера и для возможного наблюдателя ;)

Специально для Игры “Барраяр. Легенда о принце” мы подчёркиваем, что зрелище секса вызывает у наблюдателя ту или иную эмоциональную реакцию, особенно если Ваш персонаж достаточно молод и неопытен. Зрелище однополого секса, буде таковое вдруг предстанет глазам наблюдателя, особенно если он(а) молод(а) и неопытен(на), вызывает яркую реакцию, которую рекомендуется отыграть.

Если у вас случился секс, поставьте в известность мастеров, это может быть важно.

@темы: Важное, Правила

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Для общего расширения представлений о Барраяре, для оживления и улыбки показываем вам выдержку из "Двадцати правил преставителей различных культур мира Лоис М. Буджолд"
(полный текст тут lavka.lib.ru/bujold/20rules.txt , а про Барраяр смотри ниже :) )

Барраярец...

ВСЕГДА:
1 - знает, что с некоторыми государственными институтами (Совет, СБ, Аудиторы) не спорят
2 - высоко ставит военную службу
3 - признает нормою неравенство, кастовость и институт форства
4 - сведущ в истории своей планеты, или хотя бы какой-то ее области
5 - предпочтет при прочих равных государственную службу частному делу
6 - стремится в будущем вступить в брак и обзавестись многочисленным потомством
7 - высказывает формальное уважение старшим по статусу и возрасту
8 - с пониманием относится к предложению выпить (спиртного)
9 - гостеприимен и считает застолье общественным долгом
10- не доверяет СМИ, расценивая сеть слухов как более достоверный источник

НИКОГДА НЕ БУДЕТ:
1 - ставить своей самоцелью покинуть империю
2 - говорить о чьем-то внебрачном происхождении иначе, как желая оскорбить
3 - осуждать императорскую семью и имперскую форму правления
4 - вступать в нетрадиционные сексуальные отношения
5 - вести разговоры о сексе с людьми другого пола или возраста
6 - признавать за женщиной право на мужские занятия и профессии (служба в армии)
7 - раскрывать медицинские секреты своей семьи
8 - носить чересчур обнажающую одежду (типа топлесс)
9 - соглашаться с правом государства на любое регулирование рождаемости
10- ставить под сомнение и оспаривать прямо полученный приказ

NB текст не является частью правил и не является обязательным материалом к игре :)

@темы: Просто так, Материалы

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Вчера прошёл первый общий сбор, благодарим всех дошедших и надеемся, что вам было интересно.

Следующий сбор предлагаем назначить на понедельник 06 марта, с семи часов и до упора там же, в Марукаме на Новослободской.

Пожалуйста, напишите в комменты или в личку, насколько эта дата подходит.


@темы: Важное, Организационные моменты

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
UPD Ребята, среда 22 февраля - это сегодня.
Приходите!

Друзья, объявляем первый предигровой сбор.
Среда 22 февраля, с 19 часов, Марукамэ на Менделеевской (Сущевская ул., 27, стр. 2 БЦ «Атмосфера», м. Новослободская, Менделеевская).
Приходите знакомиться с соигроками!
Отпишитесь в комментариях или в личку мастерам, кого ждать


@темы: Важное, Организационные моменты

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Друзья, вот вам нормальная табличка благодаря  *Айвен*

Звание маршала на текущий момент никому не присвоено и в последний раз присваивалось ещё до Дорки; было предложение о присвоении его Петеру Пьеру Форкосигану, однако тот, ссылаясь на традиции, отказался.
Адмиральские и генеральские звания позволяют претендовать на командование тем или иным соединением на игре, в ряде случаев в качестве исключения и временной меры командующим соединением может быть назначен капитан флота) либо полковник.
На нашей игре мы вводим заведомое упрощение, когда офицер флота может получить в управление армейскую часть, а армейский генерал может возглавить флотское соединение.

На игре действует следующая система военных званий начиная с высшего:

Маршал Барраяра
ФлотскиеАрмейские
Адмиральские и генеральские
Полный адмирал или просто адмиралГенерал армии или просто генерал
Вице-адмиралГенерал-лейтенант
Контр-адмиралГенерал-майор
КоммодорБригад-генерал или бригадный генерал
Офицерские
Капитан (флота)Полковник
КомандерМайор
Лейтенант-командерКапитан (армии)
ЛейтенантЛейтенант
Энсин или мичманЭнсин или второй (младший) лейтенант


@темы: Материалы

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Друзья, мы объявляем ДАТУ ИГРЫ.

Итого по результатам опроса игроков 25 марта. Точнее время и место будут обозначены позже.
В связи с этим начинаем в ближайшее время делать и принимать конкретные предложения по ролям.

@темы: Важное, Организационные моменты

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Текущая ситуация
Знания игроков и персонажей о мире и ситуации - разные. Не всё, что написано в книгах, успело произойти. Не всё, что сказано о персонажах в книгах, известно всем.
Итак, три важных момента и понятие информации по запросу.
читать дальше

@темы: Материалы

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!


Котик Ктуша изучает родословную императорской фамилии.
PS да, наш главмастер - кот.


@темы: Просто так

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Навеяно постом Тёрн: eregwen.livejournal.com/1431686.html

Этот диалог вы могли бы подслушать на Барраяре :) Подставьте форов по желанию :)

Алексей Бестужев: Что, в тридцать лет и всё сержант? А поумней никого нет?
Никита Оленев: Горин умён, отважен. Но скатился вниз после, м-м-м-м…
Алексей Бестужев: Что? Скандалы, пьянки, бабы?
Никита Оленев: Зачем уж так? Дуэли. Шампанское. Прекрасные женщины.

@темы: Просто так

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
UPD пораскинув мозгами по орбите Эскобара
Мы подумали и добавили ещё две даты - выходные 18 и 25 марта.
Пожалуйста, добавьте, что вы о них думаете. Это важно!

Дорогие игроки, мы примерно очертили для себя круг людей, заинтересованных в нашем проекте, и хотим провести опрос о том, какие даты проведения вам больше подходят.
Вариантов основных три: 25.02, 04.03 и 11.03.
Если какие-то варианты вас устраивают или есть другие предложения, пожалуйста прошу в комментарии.
И да, второй вопрос: вы предпочтёте дневной или ночной формат?

@темы: Важное, Организационные моменты

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Данный текст является краткой информацией по наиболее значимым звёздным системам во вселенной Барраяра с нейтральной барраярской точки зрения.

1. Колония Бета - односистемное однопланетное государственное образование. Парламентская республика. Аналог у нас - гибрид США с Англией.
Представляет собой торжество демократии, социальной, сексуальной и прочей свободы. Одна из старейших (вторая) из колонизированных человечеством систем. Крайне богата, вооружённые силы малочисленны, правительство избегает прямого участия в военных конфликтах. В тоже время Колония Бета принципиально превосходит в сфере вооружений своих ближайших соседей и является одним из крупнейших поставщиков оружия и военных технологий. Основой экономики являются хай-тек, экспорт вооружений и туризм (в том числе секс- и медицинский). Для барраярца Бета - неоднозначный образ, технологически привлекательный, культурно чуждый.

2. Цетагандийская Империя - мультисистемное государственное образование, включает в себя восемь обитаемых планет. Кастовая монархия. Аналог у нас помесь - Китая, Японии как империи с не пойми чем.
Ведёт активную империалистическую политику, в последнее время не очень успешную. В своё время оккупировала Барраяр, однако проиграла Цетагандийскую Войну и была вынуждена прекратить оккупацию. Противостояние Цетаганде является основой Барраярской внешней политики и военной доктрины. Образ Цетаганды как врага занимает огромное место в современном баррраярском национальном самосознании.

3. Архипелаг Джексона - односистемное, однопланетное и мультиастероидное негосударственное образование. Анархоаристократическое содружество. Аналог у нас - Тортуга.
Представляет собой совокупность преступных и околопреступных кланов, входящих единую экономическую систему и взаимодействующих по полуанархическим принципам. Архипелаг Джексона окутан ореолом криминальных дел и огромных денег в массовом сознании.

4. Эскобар - односистемное однопланетное государственное образование. Демократическая республика. Аналог у нас - что-то спокойное латино-американское.
Является крупным межсистемным хабом и центром многих хай-тек разработок. Граничит с Колонией Бета и является торговым её партнёром. Собственных вооружённых сил не имеет и опирается на наёмные части. Эскобар представляется барраярцам чем-то более понятным, чем Бета.

5. Комарра - бывшее односистемное однопланетное государственное образование. Олигархическая республика. Аналог у нас - Венеция в пору расцвета и самостоятельности.
Крупный транспортный хаб, является единственным выходом из системы Барраяра к другим звёздным системам. В прошлом торговая республика, получавшая основной доход от пошлин за пересечение системы. Вооружённых сил не имела, опиралась на наёмные части. В своё время позволила военным частям цетагандийцев пройти через Комарру для оккупации Барраяра. Комарра оккупирована Барраяром четыре года назад, когда осталась без межзвёздной поддержки после очередного повышения пошлин. Операцией по захвату командовал контр-адмирал лорд Эйрел Форкосиган, позже получивший прозвище “мясник Комарры” за неприятный инцидент с комаррскими заложниками.

@темы: Материалы

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Эти правила важно помнить и соблюдать ДО ИГРЫ, чтобы случайно не слить суперважный сюжет или квест еще до старта игровых событий :)
Мы придумали эти правила для всех наших игр, немножко изменяя в зависимости от целей и серьезности игры.

1. Не следует обсуждать тайны персонажа и делиться ими с другими игроками до игры. На игре поступайте согласно целям, логике и чувствам персонажа.

2. Игрокам, чьи персонажи находятся в связке, следует обсуждать персонажей и их отношения в присутствии мастеров (в чатиках, при личной встрече). Внесение новых элементов и новых связок должно быть согласовано с мастерами.

3. Если Ваш персонаж в прошлом совершил какие-либо нелицеприятные дела, он их совершил. Следует принять эту вводную и жить с ней. Воспрещается искренне верить, что ваш персонаж не разбивал(а) ничьих черепов/сердец/планов, если по вводной он такие поступки совершал.

4. Игроки должны помнить, что их персонаж "жил" до игры и совершал в своей жизни поступки, которые влекут за собой определенные ситуации и отношения (любовь, ненависть, вожделение, месть и т.д.). Не следует воспринимать эти отношения и ситуации на свой личный (игроцкий) счет.

5. Если игрок хочет, чтобы в бэке его персонажа было определенное событие, не предусмотренное мастерами, следует сообщить об этом мастерам, которые либо введут это событие в бэк персонажа, либо не введут.

6. Игрокам не следует менять сексуальную ориентацию персонажа.
Если персонаж гетеросексуален, он не может влюбиться в лицо одноименного пола, как бы игроку не хотелось бы устроить слеш и ахтунг. Если персонаж гомосексуален, он не может усилием воли избавиться от этого "порока" и без проблем и волнений вступить в связь с противоположным полом. Если персонаж бисексуален, то он волен реализовывать или не реализовывать обе склонности, однако время от времени проявляет внимания к обоим полам.

7. Мастера находятся в полном праве отказать игроку в участии в проекте без объяснения причин и обязуются этим право не злоупотреблять. Правило семь чаще всего будет применяться в том случае, если взаимодействие между мастером и игроком выявит значимые отличия в подходе к ролевым играм.

@темы: Важное, Правила

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Участвуя в ролевых играх как игроки, игротехники и мастера, мы зачастую наблюдали ситуации, когда игроки по каким-либо причинам игнорируют некоторые моменты вводных, забивают на них. Усматривать ли причины в недостаточном прогрузе от мастера, невнимательности игрока, отсутствии интереса к проигнорированным аспектам вводных, взаимном непонимании - не так важно, как важно попытаться предотвратить подобное.



На этой игре мы бы хотел это частично исправить. Поэтому в своих вводных игроки смогут встретить три следующих пункта:
  • категорический императив;
  • кармический успех;
  • кармический провал.
Пугаться этих слов не надо, надо читать дальше :). Что это такое и зачем оно нужно?

Категорический императив

читать дальше

Кармический успех

читать дальше

Кармический провал

читать дальше

@темы: Важное, Правила

21:34

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Дорогие игроки и примкнувшие к ним!
Мы видим сообщения от вас вКонтактике и в умыле, но не отвечаем, потому что хотим допилить объявление о сетке ролей и обсудить кандидатуры между собой, а потом уже делать неприличные предложения и принимать их :).

@темы: Организационные моменты