23:55 

Правила прочие

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Правила прочие

Правила по документам


В случае, когда в игре требуется создать документы (составить контракт, договор, приказ об аресте и т.п.), необходимо в письменном виде кратко изложить СУТЬ документа, т.е. о чём он по существу. Далее считается, что этот документ оформлен по всем бюрократическим стандартам.
Выискивать формальные лазейки в формулировках, если их нет в сути документа, нет смысла.
Пример документа:
  • “Договор об аренде у графа N такой-то территории на столько-то лет”.
  • “Брачный договор между N и S о заключение брака в такие-то сроки, имущество супругов после заключения брака является совместным”.
  • “Арест N по обвинению в…” или “Арест N без предъявления обвинения для последующего выяснения”.
Правила по представителям власти
Различные представители власти, задействованные в игре, могут быть игротехническими или именными (игроки).

Игроки будут отмечены специальным значком с номером,
Игротехники будут одеты в чёрное и представлены игрокам до игры, они также будут отмечены значком с номером в случае изображения представителя власти,
Мастера будут одеты во что придётся в чёрное и отмечены значком с номером в случае изображения представителя власти,

Номер на значке отображает высоту ранга (единичка главнее шестёрки). При столкновении интересов представителей власти с разными рангами представителем власти считается тот, у кого ранг выше.

Сопротивляться представителю власти нельзя. Совершить с игроком он может теоретически любые действия, практически возможности действий зависят от ситуации привлечения представителей власти.

В обычной жизни максимум, что может осуществить представитель власти - это арест и препровождение персонажа на допрос.
Во время гражданской войны представители власти могут в том числе осуществить расстрел без суда и следствия или стрелять на поражение при попытке оказать сопротивление.

В случае начала гражданской войны существует два различных вида представителей власти - мятежники и лоялисты. Представители власти мятежников действуют на территории, контролируемой мятежниками, лоялистов на территории контролируемой лоялистами (см. правила по географии).

Столица считается мятежной или лоялисткой территорией в том случае, если одна из фракций полностью контролирует дворец и столицу по результатам действий “на карте” (см. Правила по мятежу и гражданской войне), в противном случае считается, что столица охвачена анархией. Провинция в любом случае до окончания мятежа считается территорией, охваченной анархией, на территории, охваченной анархией, представители власти не действуют.

Правила по географии
На нашей игре мы решили сделать максимально простые и понятные правила по географическому положению персонажа.
Мы выделяем 2 зоны, в которых происходит действие в мирное время.

  • Столица - моделируется - никак, по умолчанию считается что персонаж находится в столице, там живёт и действует, ограничения на общения в рамках общих правил по связи.
  • Провинция - моделируется - лентой зелёного цвета, носимой на видном месте. Это отработка ситуации “а мы уехали далеко-далеко, нас никто не может найти” (см. ниже)

Персонажи, уехавшие в провинцию действительно находятся где-то далеко, найти их можно только предварительно связавшись по комму и получив от них согласие на встречу. Общаться такие персонажи могут только с теми, с кем они “уехали далеко” или с теми, кто к ним позже присоединился.

Кроме того, игроки могут сделать заявку на то что они по различным причинам покидают Барраяр. Для этого необходимо покинуть столицу и заявить о своём желании мастерам, после чего игрок выходит за пределы игры.
Единственный, кто имеет право “найти” их - это представитель власти.
Ограничений на перемещения обычно не существует, но в ряде случаев (военное положение, ЧП и т.п.) они могут быть введены, о чём будет сообщено дополнительно.

В режиме гражданской войны вводится ещё две "локации":
  • Территория контролируемая лоялистами - синяя лента.
  • Территория контролируемая мятежниками - красная лента.
Общение ограничивается возможностью лично взаимодействовать только с “носителями” ленточки того же цвета. Если вы хотите сообщить что-то ценное представителям другой фракции, будьте добры прибыть в их ставку, разговаривать голосом и имейте готовность к их реакции на ваши слова. Обмен сообщениями по комму возможен, но непригоден для внятных переговоров.

@темы: Правила

Комментарии
2017-03-23 в 01:03 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Провинциальные ленты выдаются мастерами, или озаботиться самим?

2017-03-23 в 01:19 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Ваще я попросила игротехов закупить.
Но.
Опыт говорит, что запас карман не тянет. Запись отправлена через мобильный клиент

2017-03-23 в 08:01 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Еще вопрос: личную переписку мы как-то моделируем? В т.ч. за пределы планеты? Или на личный обвм?

2017-03-23 в 12:26 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
ninquenaro, между игроцкими персонажами переписывайтесь сами ) НПС писать можно (в мастерятник), но так сказать в пределах разумного и взависимости от ситуации (а то вдруг у вас мятежники уже на почте и телеграфе)
:)

2017-03-23 в 12:33 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Nina_Berk, буду папе на Эскобар писать. Пусть министерство политвоспитания эти матерные опусы заворачивает. )))

2017-03-23 в 12:37 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
ninquenaro, или в дело подкладывает :)

2017-03-23 в 12:39 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Nina_Berk, или в дело подкладывает, да. :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

РИ Барраяр. Легенда о принце.

главная