18:04 

Правила по чести.

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Правила по чести

Общая часть
Ключевой характеристикой всех персонажей на нашей игре является честь. Каждый персонаж обладает определённым количеством чести.
Действия персонажей в игре могут приводить как к снижению, так и к увеличению их чести (а могут не приводить).
Значение чести может быть как положительным, так и отрицательным (теоретически).
Решения о снижении и увеличении чести принимаются мастерами исходя из внутренней закрытой модели.
Честь может использоваться игроком в процессе игры для совершения виртуальных действий.
Большинство действий не мгновенны и имеют временной лаг. Стандартный временной лаг полчаса-час реального времени.
Значение чести отражает внешнее отношение к персонажу, а не его внутренний мир. Подлец может считаться благородным человеком и наоборот.
Для действий указана базовая стоимость, против более значимых людей действие будет более дорогим, против менее значимых - более дешёвым.
Честь не передаётся между игроками, однако одно действие может быть оплачено по частями несколькими игроками.

Игротехника
читать дальше

@темы: Правила, Важное

Комментарии
2017-03-18 в 02:15 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Вопросы:
- моделируется только присвоение внеочередного звания? "Плановые" повышения в рамках игры не моделируются?
- что означает "может являться аргументом против/за"? На что это влияет, на моделирование и подсчеты, или на ту часть игрового процесса, которая на отыгрыш?
- является ли мятеж в части аргументом против командира, если сам командир сохранил лояльность?

2017-03-18 в 11:03 

1. Да присвоение только внеочередного. Очередное не моделируется, всё же за время игры проходит не так много времени. Теоретически можно прыгнуть хоть из капралов в маршалы, но это уже не средствами чести а ролевыми моментами например узурпировав трон.

2. Аргумент за и против это к вопросу отыгрыша. Например нельзя подойти к Фортале и сказать вам симпатизирует 11 бригада вы готовите мятеж. Ибо конечно симпатизирует четвороюрдный племянник Форталы служит начальником штаба это бригады, и он очень уважает своего дядю. Симпатии это некая игровая условность показывающая кто в части популярен, а не тот факт что каждый рядовой говорит что он готов восстать.
С дезорганизацией другая проблема, это означает что части слабо боеспособно прямо здесь и сейчас ибо находится в процессе реорганазации, переобучения, освоения новых методитик, обкатывания уникальной техники управления и т.д. и т.п. Всё это есть, но сейчас не война, любой из данных вопросов согласован на высоком уровне и утверждён в генштабе.
Это не значит что ты не можешь по этим сведеньям любить или не любить человека, но конкретно предъявить ему нечего.

3. Мятеж совершенно отдельный случай, со всём на судне виноват капитан, во всём в части командир, мятеж части даже если сам командир сохранил верность с точки зрения законов Барраяра уже достаточно для расстрела (понятно там должно быть расследование оно что-то должно найти, но это за кадром), в прочем расстреливают таких командиров далеко не всегда, преценденты есть разные. Как конкретно поступать (например понизить в звании и сослать на остров Кайрил или повысить в звании и дать другую часть) решают по игре.

2017-03-18 в 11:34 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
alarih, то есть "аргумент за/против" - это то, что человеку, если что, можно вменить, так? ;)

2017-03-18 в 12:01 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
2Нинквенаро да, именно так (это мы хором) Запись отправлена через мобильный клиент

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

РИ Барраяр. Легенда о принце.

главная