Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Текущая ситуация
Знания игроков и персонажей о мире и ситуации - разные. Не всё, что написано в книгах, успело произойти. Не всё, что сказано о персонажах в книгах, известно всем.
Итак, три важных момента и понятие информации по запросу.


Что все знают
Данные факты понимают все персонажи в той или иной мере, если данная сфера жизни их хоть как-то интересует:
  • Император Эзар стар и болен. Состояние его здоровья является государственной тайной, но мало кто верит, что он протянет более года. Все понимают, что грядущая смена власти может сильно поколебать сложившийся политический ландшафт.
  • Наследником императора является принц Зерг, иных наследников нет, права на трон всех прочих возможных претендентов по сравнению с его правами незначительны.
  • Принц Зерг пользуется неоднозначной (читай - дурной) репутацией, его считают скверным администратором, дурным военным, посредственным дипломатом и никудышным государственным деятелем. Считается, что принц большую часть времени проводит в вине и женщинах, а в государственных делах опирается на мнение дилетантов и опасных прожектёров. Считается, что принц Зерг весьма похож на своего дядю императора Юрия Безумного. Портретное сходство просто бросается в глаза, а сходство характеров передаётся из уст в уста со слов знающих людей. Всё это весьма ограничивает круг сторонников принца и сильно расширяет круг его противников.
  • Грядёт большая война. С кем конкретно - пока не понятно, цели озвучиваются самые разные, но соответствующее настроение витает в воздухе.
  • Наиболее влиятельными лицами в империи являются премьер-министр граф Фортала, министр политвоспитания Гришнов и руководитель СБ (присутствующие на игре лица знают, что это - капитан Негри). Фортала фактически взял на себя управление гражданскими делами. Гришнов, подчиняющийся напрямую Эзару, отвечает за идеологический контроль армии и чиновничьего аппарата. Капитан Негри, также напрямую подчиняющийся Эзару, курирует вопросы безопасности императорской семьи и высших сановников. Он, в отличие от графа Форталы и министра Гришнова, не является публичной фигурой, держится в тени, но этой скромностью не стоит обманываться, вопросы безопасности трактуются руководителем СБ весьма широко и его служба бдит..
Что все не знают
Многие читали книги или хотя бы представляют, чем всё закончится, но мы играем игру со свободным сюжетом, поэтому хотим подчеркнуть следующие моменты:
  • Большинству ещё не известно, что в будущей войне противником станет Эскобар. Кто знает, тем будет сказано отдельно.
  • Никто (или почти никто) не знает, что грядущая война будет проиграна Барраяром, тем более никто не знает, что поражение будет таким, каким оно было в книге.
  • Открытие Зергияра является тайной, в которую посвящён только весьма узких круг лиц. Да и название “Зергияр” ещё не придумано и не присвоено.
  • Участие тех или иных лиц в войне ещё не предопределено, так же как их гибель или выживание.
  • Судьба, падение и гибель министра Гришнова не предопределены, министр по-прежнему всемогущ и лоялен.
  • Судьба и гибель капитана Негри не предопределена, капитан по-прежнему всесилен.
  • Судьба принца Зерга, его роль в грядущей Эскобарской компании и его гибель не предопределены, равно как и не предопределены судьбы всех прочих персонажей, взятых из первоисточника.
  • Отдельно нужно сказать, что не предопределена судьба Барраярского престола. Есть некоторые сомнения в том, что он достанется принцу Зергу, но как конкретно это произойдёт и произойдёт ли - непонятно.
  • Кандидатура регента не предопределена, фактов, указывающих прямо на Эйрела Форкосигана - нет. Шансов у того же Видаля Фордариана гораздо больше.
  • Будущая гражданская война не преодпределена, а тем более её исход не гарантирован. Хотя все понимают, что буча при переходе власти весьма вероятна.
Что можно узнать
Мастера понимают, что изложенные выше факты, а также выложенные ранее тексты содержат далеко всё, что хотели бы знать игроки. С другой стороны, мастера осознают, что, вводя какую-то казалось бы несущественную информацию в игру, они тем самым заостряют на ней внимание игроков. Создать насыщенный информационный фон, соответствующий реальному, мастера не в силах, а игроки вряд ли в силах были бы его освоить.
Потому мы вводим понятие информации по запросу.
  • Если вы хотите узнать что-то дополнительно, то вы можете отправить запрос на эту информацию мастерам.
  • Вся информация по запросу делится на три типа: доступная, недоступная и требующая усилий. К какому типу будет отнесена та или иная информация, зависит от того, какую позицию занимает запрашивающий.
  • Доступная информация предоставляется без ограничений, требующая усилий предоставляется в разумных пределах, недоступная информации не предоставляется, если игрок не сможет привести те аргументы, которые убедят мастера в том, что персонаж этой информацией обладать может.

@темы: Материалы