13:51 

Правила по негативным взаимодействиям

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Многие назвали бы правила, аналогичные этим, правилами по боёвке. Но так как боёвки (рукомашества и пальбы) в классическом понимании у нас на игре нет, а сделать гадость ближнему своему всё же хочется, представляем правила по негативным взаимодействиям.

Если Вы хотите негативно воздействовать на своего ближнего, Вы можете сделать это следующими способами:

1. Политическое дело - потратить определённое количество чести для того, чтобы завести на своего противника политически мотивированное дело. Не факт, что это его убьёт, но наверняка выведет из игры. На кого-то дело завести проще на кого-то труднее. Подробности смотри в Правилах по чести (скоро будут).

2. Заказное убийство
- культура заказных убийств у нас распространена крайне слабо, однако всё же можно найти негодяев настоящих патриотов, готовых совершить правое дело. Метод стандартный: потратить определённое количество чести на то, чтобы в машину цели выстрелили акустической гранатой было совершено покушение. Подробности опять-таки смотри в Правилах по чести. Результаты покушения определяются мастером. На игре присутствует крайне ограниченный круг лиц, покушения на которых практически всегда не успешны (охрана и стража виртуальные, но бдят).

3. Теракт
- каждый фор или даже не фор, а чиновник соответствующего класса, имеет право на оружие. Просьба сдать оружие, обращённая не к арестованному, является неслыханным оскорблением, поэтому мы этого делать не будем. Значит, любой владеющий оружием, этим оружием может воспользоваться для того, чтоб нанести вред ближнему своему (средством теракта может быть только огнестрельное оружие, совершение теракта холодным оружием невозможно, его вообще на игре быть не должно кроме как в целях антуража).
Делается это так:
  • на цель, находящуюся не более чем в метре от совершающего теракт, наводится пистолет на вытянутой руке и направляется жертве в голову (это должен быть пистолет, не способный в принципе выпустить из себя какие бы то ни было снаряды, пульки и т. п.).;
  • террористом производится некий звук, имитирующий выстрел (это может быть как звук издаваемый пистолетом, так и слово “БАХ!”, произнесённое игроком), после того, как звук завершён, теракт считается совершённым;
  • если во время совершение теракта совершающего толкнули, схватили, ударили по руке или ещё как-то воздействовали физически, то выстрел не попал в цель;
  • если голову цели во время совершения теракта закрыли более чем на три четверти, то считается, что выстрел попал в преграду (если преграда живая, то жертвой теракта становится она, если преграда не способна блокировать выстрел, то первоначальная жертва всё равно поражена, если способна, то выстрел не попал в цель);
  • террорист всегда действует в одиночку, если одновременно в одной комнате совершается 2 и более терактов, они всегда неуспешны (охрана бдит);
  • независимо от успеха или не успеха теракта террорист считается схваченным охраной и самостоятельно либо в сопровождении кого-либо отправляется к мастерам для дальнейшего определения своей судьбы, (скорее всего он выйдет из игры, скорее всего до её окончания);
  • если вы не находитесь в комнате, где был совершён теракт у вас есть 1 минута после его завершения, чтобы попытаться провести свой, после чего на всём полигоне в течении 15 минут все теракты автоматически неуспешны (охрана объявила “красный уровень” и бдит усиленно);
  • на игре присутствует крайне ограниченный круг лиц, теракты против которых неуспешны практически всегда.

4. Военное положение
- если на игре введено военное положение, то лица, осуществляющие правление во время военного положения, могут сделать с лицами, не осуществляющими правление во время военного положения, всё, что угодно, в том числе приказать немедленно их расстрелять без суда и следствия (или с судом и следствием :-)). Возможно, потом они понесут за это какое-то наказание или нанесут этими действиями урон своей чести, но сделать это они могут. На начало игры безусловным правом ввести военное положение обладает только император, на игре не присутствующий, остальные могут попытаться.

5. Самоубийство - стоит немного в стороне, так как применяется к самому себе. Любой человек, получивший доступ к оружию может совершить самоубийство, находясь в одиночестве. Для этого необходимо приставить пистолет к голове и произвести звук по аналогии со случаем теракта. Если вы хотите совершить самоубийство публично, то вам могут помешать в этом опять-таки аналогично предотвращению теракта.

6. Дуэль - дуэль естественное развитие конфликта двух форов на Барраяре. На нашей игре возможность дуэлей также предусмотрена. Игротехнически это выглядит так: два игрока заявляют что хотят устроить дуэль, мастера исходя из внутренней модели и заявок участников рассчитывают её результат, игроки коротко (буквально на одно-два движения) этот результат отыгрывают игра для них возвращается к нормальному течению. Если вы устраиваете дуэль стоит учесть, что:
  • Дуэли запрещены и караются смертью (!серьёзно!), в ряде случаев вас могут отмазать (знаменитая история Форкосигана), но это скорее исключение, чем правило.
  • Дуэль проводится в уединённом месте, без или с незначительным количеством свидетелей (!), считается что все игровые персонажи, не находящиеся непосредственно под арестом, способны себе эти условия обеспечить.
  • Дуэли возможны только между равными (!!!), это касается как социального статуса, так и физического состояния. Попытка устроить дуэль с тем, с кем ты устроить дуэль не должен - крайне бесчестный поступок. В то же время отказ от праведной дуэли в глазах общества поступок не менее бесчестный.
  • За дуэлью должно что-то стоять хотя бы формально, эпоха дуэлей за косой взгляд прошла, ищите другие поводы вроде супружеской неверности, публичного оскорбления, прямой бесчестности и т. д.
  • Дуэль всё же развлечение в основном молодых и горячих, люди за 40 редко участвуют в дуэлях и только по очень веским причинам.
  • Дуэли - исключительно для мужчин. Оскорблённая дама ищет себе защитника, благородный кавалер предлагает ей такую услугу. Вообще институт защитников в принципе представлен.

7. Арест за неподобающее поведение
- опять-таки немного в стороне. Если некий персонаж постоянно и систематически ведёт себя крайне неприлично с точки зрения барраярского высшего общества, к нему можно применить административные меры и на время его из общества удалить. Если у вас возникло мнение, что это необходимо, вы сообщаете об этом мастерам и они принимают решение, будет ли данный игрок временно выведен из игры, и если да, то на сколько. Призываем всех игроков не доводить до этого и придерживаться норм общения, принятых в свете, т.е. даже если оскорбляете кого-либо, оскорбляйте красиво. Всех интересующихся причинами появления данного пункта отправляем к небезызвестному ролику “Король - жопа!”.
запись создана: 17.01.2017 в 17:50

@темы: Правила, Важное

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

РИ Барраяр. Легенда о принце.

главная