Добрый день. Мы рады представить вам наш проект по вселенной Лоис Макмастер Буджолд "Барраяр".
Наша игра охватывает временной период в течение условного полугода между первой встречей Корделии с Эйрелом и вторжением Барраяра на Эскобар, что соответствует промежутку между 6-ой и 7-ой главами первой книги. Ход времени в игре условно-легендарный.
Действие разворачивается на Барраяре в Форбар-Султанате и окрестностях, в вихре светской жизни столицы. Считается, что в каждый конкретный момент времени персонажи находятся на том или ином светском мероприятии или чём-то подобном.
Играем высшее общество Барраяра: графы, министры, генералы и адмиралы, их семьи, подающие надежды молодые дарования. Как вершина пирамиды - наследник престола с супругой. Его величество император Эзар слишком занят и болен, чтобы присутствовать на нашем мероприятии.
Играем политику, интриги, личные драмы, честь и любовь. В ряде случаев может быть задействована модель “политических воздействий” и модель “вооружённого мятежа” (см. правила). С учётом исторического момента всем понятно, что основная интрига разворачивается вокруг того, сумеет ли принц Зерг занять трон своего отца, который вот-вот освободится в связи с тяжестью состояния правящего императора.
Если вы хотите ознакомиться с первоисточником, мастера рекомендуют прочитать первые две книги (“Осколки чести” и “Барраяр”) в переводе Екатерины Грошевой и Анны Ходош (спасибо им огромное). Хотя действие нашей игры происходит буквально в самом начале первой книги, имеет смысл прочитать обе, чтоб глубже понять обстановку, сложившуюся на играемый момент, и увидеть один из наиболее вероятных результатов развития событий. Мы надеемся на честность наших игроков и на то, что они не будут использовать ту информацию, которую их персонаж знать не может. Если у вас есть сомнения, может ли ваш персонаж знать что-то - проконсультируйтесь с мастерами.
Если вы с первоисточником не знакомы, не хотите или не имеете возможности ознакомится, то ничего страшного, основные сведения будут даны в информации к игре, а интересующие моменты можно будет уточнить у мастеров.
Игра планируется по заранее заданным мастерами персонажам, однако мы готовы обсуждать с игроками те или иные моменты и вносить определённые (не все!) правки в создаваемый образ. В то же время ряд вопросов для мастеров являются принципиальными и если они неприемлемы для игрока, мы будем рады порекомендовать ему другую роль. Кастомные (предложенные игроками) персонажи возможны, но они должны быть хорошо проработаны, мотивированы и тщательно вписаны в ткань игры.
Игра планируется со свободным сюжетом, хотя целый ряд событий крайне тяжело изменяем игровыми методами. Мастера в общем и целом придерживаются идеи каноничности и составляют стартовый расклад с расчётом на то, чтобы события развивались в русле заданным первоисточником.
Иерархия каноничности материалов игры построена мастерами следующим образом: мастерские разработки и разработки одобренные мастерами, первые две книги барраярского цикла, прочие книги барраярского цикла, прочие материалы Буджолд, фанатские реконструкции. Внимание! Трактовка ряда персонажей и событий на нашей игре сильно отличается от межфанатского консенсуса. (Это красный флаг, да).
Наша игра будет однодневной (или одноночной). Точная дата на текущий момент не определена и планируется на конец февраля - начало марта этого года. Сумма взноса на игру будет озвучена после того, как будет определён вопрос с помещением и рассчитаны расходы на игру.
После вывешивания сетки ролей мы готовы будем принимать заявки на участие в нашем проекте. Просим вас кратко в вольной форме изложить нам, что бы вам хотелось поиграть, после чего в результате беседы мы будем готовы предложить вам ту или иную роль с учётом её скрытой от других игроков составляющей (!).
О не очень приятном. Ролевое сообщество довольно разное, люди играют в разные ролевые игры. Если наши и ваши игры сильно разнятся или мы сочтём, что вы по той или иной причине не вписываетесь в задаваемый формат, мы будем вынуждены отказать вам в праве участвовать в нашем проекте. Наши критерии не слишком строги, но некоторые вопросы для нас принципиальны. Так что добавляем классическое: мастера оставляют за собой право отказать игроку в участии в проекте без объяснения причин, но обещают этим правом не злоупотреблять.
Сообщество игры в ВК vk.com/event137189987 является основным.
Наша игра охватывает временной период в течение условного полугода между первой встречей Корделии с Эйрелом и вторжением Барраяра на Эскобар, что соответствует промежутку между 6-ой и 7-ой главами первой книги. Ход времени в игре условно-легендарный.
Действие разворачивается на Барраяре в Форбар-Султанате и окрестностях, в вихре светской жизни столицы. Считается, что в каждый конкретный момент времени персонажи находятся на том или ином светском мероприятии или чём-то подобном.
Играем высшее общество Барраяра: графы, министры, генералы и адмиралы, их семьи, подающие надежды молодые дарования. Как вершина пирамиды - наследник престола с супругой. Его величество император Эзар слишком занят и болен, чтобы присутствовать на нашем мероприятии.
Играем политику, интриги, личные драмы, честь и любовь. В ряде случаев может быть задействована модель “политических воздействий” и модель “вооружённого мятежа” (см. правила). С учётом исторического момента всем понятно, что основная интрига разворачивается вокруг того, сумеет ли принц Зерг занять трон своего отца, который вот-вот освободится в связи с тяжестью состояния правящего императора.
Если вы хотите ознакомиться с первоисточником, мастера рекомендуют прочитать первые две книги (“Осколки чести” и “Барраяр”) в переводе Екатерины Грошевой и Анны Ходош (спасибо им огромное). Хотя действие нашей игры происходит буквально в самом начале первой книги, имеет смысл прочитать обе, чтоб глубже понять обстановку, сложившуюся на играемый момент, и увидеть один из наиболее вероятных результатов развития событий. Мы надеемся на честность наших игроков и на то, что они не будут использовать ту информацию, которую их персонаж знать не может. Если у вас есть сомнения, может ли ваш персонаж знать что-то - проконсультируйтесь с мастерами.
Если вы с первоисточником не знакомы, не хотите или не имеете возможности ознакомится, то ничего страшного, основные сведения будут даны в информации к игре, а интересующие моменты можно будет уточнить у мастеров.
Игра планируется по заранее заданным мастерами персонажам, однако мы готовы обсуждать с игроками те или иные моменты и вносить определённые (не все!) правки в создаваемый образ. В то же время ряд вопросов для мастеров являются принципиальными и если они неприемлемы для игрока, мы будем рады порекомендовать ему другую роль. Кастомные (предложенные игроками) персонажи возможны, но они должны быть хорошо проработаны, мотивированы и тщательно вписаны в ткань игры.
Игра планируется со свободным сюжетом, хотя целый ряд событий крайне тяжело изменяем игровыми методами. Мастера в общем и целом придерживаются идеи каноничности и составляют стартовый расклад с расчётом на то, чтобы события развивались в русле заданным первоисточником.
Иерархия каноничности материалов игры построена мастерами следующим образом: мастерские разработки и разработки одобренные мастерами, первые две книги барраярского цикла, прочие книги барраярского цикла, прочие материалы Буджолд, фанатские реконструкции. Внимание! Трактовка ряда персонажей и событий на нашей игре сильно отличается от межфанатского консенсуса. (Это красный флаг, да).
Наша игра будет однодневной (или одноночной). Точная дата на текущий момент не определена и планируется на конец февраля - начало марта этого года. Сумма взноса на игру будет озвучена после того, как будет определён вопрос с помещением и рассчитаны расходы на игру.
После вывешивания сетки ролей мы готовы будем принимать заявки на участие в нашем проекте. Просим вас кратко в вольной форме изложить нам, что бы вам хотелось поиграть, после чего в результате беседы мы будем готовы предложить вам ту или иную роль с учётом её скрытой от других игроков составляющей (!).
О не очень приятном. Ролевое сообщество довольно разное, люди играют в разные ролевые игры. Если наши и ваши игры сильно разнятся или мы сочтём, что вы по той или иной причине не вписываетесь в задаваемый формат, мы будем вынуждены отказать вам в праве участвовать в нашем проекте. Наши критерии не слишком строги, но некоторые вопросы для нас принципиальны. Так что добавляем классическое: мастера оставляют за собой право отказать игроку в участии в проекте без объяснения причин, но обещают этим правом не злоупотреблять.
Сообщество игры в ВК vk.com/event137189987 является основным.