• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Nina_Berk (список заголовков)
12:32 

По следам игры

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
UPD от 15 апреля:
поднимаю запись, т.к. добавила новую ссылку. Наверное, кроме мастерского итового отчёта, что-то ещё уже не появится. Хотя может быть и появится, мы не запрещаем, мы за :)

В этой записи будут складывать ссылки на отчёты или другие записи, созданные по результатам игры.
UPD whitewitch.diary.ru/p212384875.htm рисунок и отчёт/впечатления от игрока (Октавия Форкалоннер)
whitewitch.diary.ru/p212384727.htm про Октавию Форкалоннер
le-miroir-de-l-ame.diary.ru/p212354540.htm - от Аристида Форкалоннера/Тигрисс, интроспекция.
nior.diary.ru/p212357442.htm - от Гордона Форбелова/Нинквенаро, стихи (полуперсонажное, полудругое; пусть об этом, если нужно, говорит игрок).
nior.diary.ru/p212367168.htm у Нинквенаро же в дайри про костюмы.
eswet.diary.ru/p212362622.htm интроспекция графа Видаля Фордариана/Эсвет.
adaar.diary.ru/p212357530.htm - впечатления Саймона Иллиана/Мориэль (запись какого-то уровня закрытки, но Мориэль разрешила дать ссылку - наверное, если вам не видно, нужно поскрестись к ней)
shadow411.diary.ru/p212365210.htm впечатления Джеса Форратьера/Шеллара коротенечко.
whitewitch.diary.ru/p212370617.htm - лилии, которые получила в подарок Октавия/Ортхильда. Рисунок. И ещё одни лилии whitewitch.diary.ru/p212375838.htm
lunate.diary.ru/p212350566.htm после игры Мария-Маришка/Стрикс
kaizoku-ou-ni.diary.ru/p212372534.htm - впечатления принца Зерга/Анри

PS введу новый тэг, "от игроков"

PPS положу сюда несколько своих ссылок:
gytha-ogg.diary.ru/p212362017.htm - моё мнение про клуб Кругозор как игровую площадку
gytha-ogg.diary.ru/p212354314.htm gytha-ogg.diary.ru/p212367357.htm мастерские бугагашечки среднего уровня идиотизма
gytha-ogg.diary.ru/p212336906.htm как было страшно "до" и что-то фэндомное.
запись создана: 27.03.2017 в 12:09

@темы: От игроков

12:53 

Послеигровой сбор

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Дорогие друзья, получается, что самый подходящий день для большинства - понедельник. Итого: послеигровой сбор в понедельник, 3-е апреля, с семи часов и далее в Марукамэ.
Желающие могут прийти пораньше

@темы: Организационные моменты, Важное

21:16 

ОПРОС ПРО СБОР

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Ребята, деться некуда, устраиваем послеигровой сбор.

Варианты - четверг, понедельник, вторник. Место и время - Марукамэ на Новослободской, семь часов.

Голосуйте и пишите в комменты, пожалуйста.

Вопрос: Когда устраиваем сбор
1. 30 марта четверг  5  (35.71%)
2. 3 апреля понедельник  5  (35.71%)
3. 4 апреля вторник  4  (28.57%)
Всего: 14
Всего проголосовало: 11

@темы: Организационные моменты, Важное

15:15 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Отдельно хотим сказать просто гигантских размеров СПАСИБО игротехам во главе с Lady_Noel!

Ноэль, Chirikot , Ekete , - вы нам очень помогли!

И очень благодарим Awaiterза визит и поддержку!

@темы: Организационные моменты, Важное

14:26 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Благодарим игроков за воплощение в жизнь персонажей и их судеб!
Если вы хотите поделиться впечатлениями с другими участниками сообщества, можно писать на стену сообщества в ВК или делать записи сюда (только, ребят, я не мастер с настройками сообщества, если что-то левое с доступами на добавление запись, скажите).

PS наследником Императора Эзара провозглашён малолетний Грегор Форбарра.

@темы: Организационные моменты, Важное

13:28 

Всё сразу - Правила и общая информация

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Правила и общую информацию можно скачать тут vk.com/wall-137189987_101 или запросить у Nina_Berk по электронной почте (запрос в у-мыл или другим удобным способом)

@темы: Материалы

12:50 

Пароли и явки

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Друзья, напоминаем:
- игра уже завтра в клубе Кругозор, адрес и схема проезда легко находятся в нашей группе,
- заезд мастеров в клуб с 22.30, вход игрокам с 23.00, старт игры ориентировочно в 00.00.
PS взнос 800 р.


@темы: Организационные моменты, Важное

23:38 

Расширенные описание персонажей

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Расширенные описания персонажей

(узнать, что говорят и думают о тебе в свете. Или что-то в этом роде.)


читать дальше

@темы: Роли, Материалы, Важное

23:55 

Правила прочие

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Правила прочие

Правила по документам


В случае, когда в игре требуется создать документы (составить контракт, договор, приказ об аресте и т.п.), необходимо в письменном виде кратко изложить СУТЬ документа, т.е. о чём он по существу. Далее считается, что этот документ оформлен по всем бюрократическим стандартам.
Выискивать формальные лазейки в формулировках, если их нет в сути документа, нет смысла.
Пример документа:
  • “Договор об аренде у графа N такой-то территории на столько-то лет”.
  • “Брачный договор между N и S о заключение брака в такие-то сроки, имущество супругов после заключения брака является совместным”.
  • “Арест N по обвинению в…” или “Арест N без предъявления обвинения для последующего выяснения”.
Правила по представителям власти
читать дальше

Правила по географии
читать дальше

@темы: Правила

23:57 

Текстовые вводные

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Вводные разосланы. Если кто-то их не получил просьба связаться с мастерами.
Проверьте свою электронную почту.

@темы: Важное, Организационные моменты

20:23 

Правила по связи

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Правила по связи
Правила по связи касаются общения игроков с мастерами и персонажами между собой во время игры.
Мы хотим минимизировать забеги в мастерятник и одновременно дать игрокам возможность использовать ресурсы своих персонажей.
Также мы хотим моделировать ограничения на связь между персонажами, следующие из первоисточника.

Общие положения:
Мобильная связь в мире игры распространена менее широко, чем в нашем современном мире.Основным средством связи является коммуникатор (комм). Интернета на Барраяре просто нет.
Теле- и головидение строго подконтрольно государству и на игре не моделируется.

Коммуникаторы в игре:
Коммуникаторы (коммы) доступны далеко не всем слоям населения, часто являются служебными.
Комм моделируется мобильным телефоном, но без голосовой связи - только смс-ки и мессенджеры.
Для моделирования технического превосходства службы безопасности её сотрудникам (и только им разрешено переговариваться по телефону голосом).
Связь по коммуникатору возможна между персонажами, чьи коммуникаторы законнекчены (т.е. те, кто обменялся номерами по служебным или личным причинам) и находятся в системе Барраяра.
Мгновенная связь с персонажами, находящимися за пределами системы Барраяра невозможна и осуществляется посредством обращения к мастерам с коротким и ясным запросом.

Связь с мастерами:
Связь по коротким вопросам с мастерами осуществляется через запрос в мессенджер Skype, WhatsAp, Viber. Если в помещении будут нормально работать sms, то и sms.
Основной номер для связи и логин скайпа будет напечатан большими буквами и вывешен в помещении игры в нескольких местах. (Не хочется выкладывать номер в интернет в правилах)
Ряд вопросов может повлечь приглашение в мастерятник, ряд вопросов может решиться только забегом в мастерятник. Мы постараемся сделать их поменьше.

@темы: Правила

16:27 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Кто мне начислил 400 рублей на карту Сбербанка и почему? :)

@темы: Организационные моменты

17:29 

Последний предигровой общий сбор.

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
ВНИМАНИЕ: Завтра будет ПОСЛЕДНИЙ общий предигровой сбор.
Понедельник 20 марта в 19.00, Марукамэ, Менделеевская.
Раньше семи часов никто из мастеров прийти не сможет.
Очень важно быть тем игрокам, кто не появился ни на одном сборе.

@темы: Важное, Организационные моменты

18:04 

Правила по чести.

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Правила по чести

Общая часть
Ключевой характеристикой всех персонажей на нашей игре является честь. Каждый персонаж обладает определённым количеством чести.
Действия персонажей в игре могут приводить как к снижению, так и к увеличению их чести (а могут не приводить).
Значение чести может быть как положительным, так и отрицательным (теоретически).
Решения о снижении и увеличении чести принимаются мастерами исходя из внутренней закрытой модели.
Честь может использоваться игроком в процессе игры для совершения виртуальных действий.
Большинство действий не мгновенны и имеют временной лаг. Стандартный временной лаг полчаса-час реального времени.
Значение чести отражает внешнее отношение к персонажу, а не его внутренний мир. Подлец может считаться благородным человеком и наоборот.
Для действий указана базовая стоимость, против более значимых людей действие будет более дорогим, против менее значимых - более дешёвым.
Честь не передаётся между игроками, однако одно действие может быть оплачено по частями несколькими игроками.

Игротехника
читать дальше

@темы: Правила, Важное

17:58 

Доктрины флота. Материал для военных и интересующихся.

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Доктрины флота
Развитие флота Барраяра на текущий момент строится на основании доктрины “Неприемлемых потерь”, многие военные считают данную доктрину плохой, но, увы, имеющиеся альтернативы доктрины “Локального доминирования” и “Мгновенного захвата” (она же “Концепция планетарного террора”) считаются худшими; альтернативы до сих пор предложено не было.

Подробно:
читать дальше

@темы: Материалы, Важное

15:43 

Первые манёвры.

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Первые манёвры - можно ознакомиться, если вы заинтересованы.
Исходное размещение здесь vk.com/event137189987?w=wall-137189987_83 Можно увидеть иллюстрации. Сюда я их дублировать не буду, только текст.

Проводятся по упрощённой системе. Исключительно на планете, мораль не учитывается.


Стартовая позиция:

Восстали: ЛП, 12 и 14 бригады.
Лоялисты: ИГ, 11 и 13 бригады.

читать дальше

@темы: Материалы

18:03 

Штабная игра по заказам радиослушателей :)

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Дорогие друзья, по результатам обсуждения возникла идея провести небольшую штабную игру в интернете, желающие отмечаются под этой
записью.
vk.com/event137189987?w=wall-137189987_73 Вот здесь исходный пост и отмечалово.

@темы: Организационные моменты

16:48 

Военные - Список с званиями, местом службы и особенностями

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Военные.
(Список с званиями, местом службы и особенностями)

Информация о месте службы и званиях всех военных-игроков. Номер совпадает с номером в сетке ролей.
Звёздочка перед именем персонажа означает, что он имеет мало опыта в прямом и непосредственном руководстве крупными военными соединениями и назначение его непосредственным командиром какого-либо соединения не окажет влияния на действия этой части в случае вооружённого конфликта (т.е. не повысит её морали и т.п., см. Правила по мятежу и гражданской войне), однако отдавать приказы, если будет представителем власти, на стратегическом уровне он сможет.
читать дальше

@темы: Материалы, Роли

15:59 

Правила по мятежу и гражданской войне

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Правила мятежа и гражданской войны


Во время игры есть возможность начать гражданскую войну. Для этого необходимо спровоцировать на мятеж как минимум одну из бригад (см. правила по чести). Мастерские расчёты показывают, что для серьёзных шансов на успех мятежники должны иметь силы, сопоставимые с силами лоялистов.



Кратко (для тех, кто не хочет вникать)

Есть войска. Их можно взбунтовать. Войска бывают “солдатики” - они бегают по планете и “кораблики” - они летают в космосе. Из космоса можно бомбить поверхность планеты и друг друга, на планете можно захватить дворец и столицу. Войска могут ходить, драться и делать прочие штуки. Когда войска дерутся, то они теряют хиты. Побеждает тот, кто убьёт или захватит в плен всех противников.



Развёрнуто (для тех, кто будет этим заниматься вместе с дополнениями, появляющими в процессе штабной игры)



читать дальше

@темы: Правила, Материалы, Важное

13:11 

Сбор-3 и прочая организационка.

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Как мы все понимаем,в ближайшее время тут грядёт большое оживление, так как до игры 2 недели. В самом скором времени - правила по войне и раскладка по военным. Потом что-то про географию, связь и честь + чуть более детальные описания персонажей в общий кастинг.

Во-первых, ВАЖНО: Напоминаем, что завтра будет третий сбор к игре.
Особенно надеемся увидеть тех игроков, кто ещё ни на одном не был. Это очень важно для ваших персонажей и ваших соигроков.
Среда 15 марта, 19.00, Марукамэ, Менделеевская. (можно раньше, если предупредите).


Во-вторых, чтоб два раза не вставать, помогите соигроку :)
"Дорогие господамы форы и прочие сочувствующие!
Эдриан Фортала разыскивает антураж, чтобы юный и благородный коммандер не бегал в неподходящей статусу и званию одежде. Соответственно ищется либо мундир, либо рубашка-жилетка-что-то-вроде под бла-ародную гражданку.
Рост: ~165, ширина плеч: ~41-42, обычно по типовым размерам носится m-ка.
Заранее спасибо всем отозвавшимся! Писать vk.com/arturfex"

@темы: Организационные моменты, Важное

РИ Барраяр. Легенда о принце.

главная